10 советов автомобилистам: как выбрать парковочное место
Квартир в новостройках на сайте: 93858



Город поиска:
Москва
Выбор города:
  • Дальневосточный федеральный округ (0)
  • Приволжский федеральный округ (1)
  • Северо-Западный федеральный округ (1)
  • Северо-Кавказский федеральный округ (5)
  • Сибирский федеральный округ (1)
  • Турция (2)
  • Уральский федеральный округ (0)
  • Центральный федеральный округ (1)
  • Южный федеральный округ (7)

Что ищем?
Название новостройки
Количество комнат
Цена, руб:
Не важно
За квартиру За квадрат
Тип дома
Общая площадь, кв.м.
-
Метро
Застройщик
Район
Улица
Дом
Срок сдачи
-
Открыть меню сайта
Скрыть меню сайта
  1. Главная
  2. Статьи о новостройках Москвы и Подмосковья
  3. 10 советов автомобилистам: как выбрать парковочное место

10 советов автомобилистам: как выбрать парковочное место

13.07.2019

10 советов автомобилистам: как выбрать парковочное место

В современном мире спрос на паркинги беспрестанно растет, чему способствует ежегодное расширение зон платной парковки и создание проектов «двор без машин». За 2018 год количество проданных машино-мест оказалось на 37% выше, чем годом раньше и по ДДУ составило 12,2 тыс. единиц.

В строительстве новостроек одним из обязательных условий стало создание паркингов на их территории. При определении необходимого количества парковочных мест учитывают площадь застройки, наличие остановок общественного транспорта и локацию месторасположения новостройки. В новых жилых комплексах существуют паркинги разных типов: многоуровневый наземный, подземный и плоскостной. Чаще встречаются подземные парковки при высокой плотности населения и реализации проектов «двор без машин».

В массовом сегменте около 87% новостроек имеют подземный паркинг. В бизнес-классе и в «премиум», подземные паркинги есть в 97% проектах. В элитном классе жилья 99% парковок делаются подземными. Стоимость покупки самых доступных и самых дорогих парковочных мест отличается более чем в десять раз.

Ниже представлено 10 советов, как выбрать оптимальное парковочное место для своего автомобиля.

1. Парковка по размеру

Никто не захочет переплачивать огромные деньги за лишние квадратные метры, поэтому рациональный минимализм стал вести на рынке недвижимости, а принцип «чем больше, тем лучше» перестал быть актуальным. Такой подход применяется не только при покупке квартиры в новостройке, но и при выборе парковочных мест.

Конечно, большой внедорожник не припаркуешь на 8 квадратных метрах, поэтому изначально необходимо выяснить, какая площадь нужна именно для вашей машины. Небольшие компактные автомобили класса «А» поместятся на парковочном месте всего в 7-8 кв.м. Транспорт представительского класса займет примерно 12-14 кв.м.

Однако некоторые застройщики изначально проектируют только большие парковочные места, которые подходят для парковки почти любого автомобиля.

2. Уложиться в норму

 С начала 2017 года в силу вступил 315 федеральный закон, согласно которому парковочное место стало считаться отдельным объектом недвижимости, и теперь есть возможность поставить его на кадастровый учет и оформить в собственность. Но нужно учесть, что данный закон действует только в отношении парковочных мест с определенной площадью: не менее, чем 5,3х2,5 м и не более 6,2х3,6 м. Если габариты машино-места не соответствуют нормативам, то стать полноправным владельцем такой недвижимости нельзя, осуществляется лишь долевое участие в собственности. Таким образом, приобретая место на парковке, рассчитанной, к примеру, на 150 машин, покупатель считается собственником 1/150 его части. До 2017 все парковочные места не имели юридического статуса. Для реализации продажи такого машино-места необходимо было выполнить затягивающуюся процедуру уведомления всех долевых собственников и получения согласия от каждого из них. Для того чтобы избежать такой бюрократической заморочки, в основном, заключались договоры дарения.

3. Дальше от транспортного потока

Паркинг, к сожалению, не может быть безграничным, поэтому застройщики всеми силами пытаются разместить как можно больше парковочных мест, иногда даже в ущерб комфорту автомобилистов. Например, в подземном многоуровневом паркинге машино-место на повороте рампы является одним из самых неудачных. Самая распространенная авария на многоуровневом паркинге – это боковое касание корпуса транспортного средства владельца такой парковки, так как стоящая машина может стать неожиданным препятствием на пути другого автомобиля, выезжающего с рампы на большой скорости. Даже большие скидки на такие места не смогут компенсировать частый предстоящий ремонт кузова, поэтому здесь лучше не экономить.

4. Воздержаться от места между двух «соседей»

Еще один неудачный выбор парковки – место в середине между двух других, так как обычно места в подземном паркинге в среднем пролете длиной 7,5 м расположены по три между несущими колоннами. Ширина места в паркинге составляет 2,5 м, а ширина среднего легкого автомобиля 1,75 м. Границы каждого машино-места разделены лишь разметкой на полу, поэтому даже немного неточно припаркованные автомобили соседей не дадут свободно открыть дверь машины, и заставят протискиваться между ними. Если машина оказывается совсем зажатой, то периодически приходится выбираться из нее через багажник, как повезло однажды владельцу внедорожника, ежедневно паркующегося между двумя кроссоверами. Эта история может показаться шуткой, но для кого-то она оказалась весьма жизненной.

5. Подальше от воздуховода

В процессе проектирования паркинга особо внимательно относятся к системам вентиляции для эффективной очистки воздуха от выхлопных газов и поддержания постоянной температуры. По потолку парковки устанавливаются воздуховоды, которые представляют собой пластиковые или стальные трубы. Часто в стыках соединения этих труб из-за перепада температур образуется конденсат, и на автомобили с потолка начинает капать вода. В связи с этим на покрытии автомобилей начинает образовываться ржавчина. Поэтому рекомендуется посетить паркинг и убедиться, что в выбранном вами месте не находится стык вентиляционных труб. В том случае, если дом пока еще строится, а застройщик не может дать точную информацию о том, где будут соединяться трубы системы вентиляции, вам придется подождать до момента, пока не начнется обустройство внутренней инженерии.

6. Поближе к лифту

В большинстве новостроек имеются удобные лифты, которые спускаются на подземный паркинг и поднимаются на нужный этаж. Поэтому самые востребованные парковочные места – это те, которые находятся недалеко от лифта. Выходит довольно-таки существенная экономия времени, если суммировать его, к примеру, за год, а также, владельцам таких мест не придется нести тяжелые сумки и пакеты по всей парковке, пока они не доберутся до лифта.

7. Рядом с кладовой

В результате «разлиновки» этажей в подземных паркингах, имеющих прямоугольную форму, остаются свободные площади, которые застройщики предусматривают под устройство мест хранения вещей. Альтернатива парковки возле лифта – это место возле кладовой, так как в нее можно хотя бы частично разгрузить привезенные вещи и не поднимать их в квартиру. Для этого, конечно, придется вложить деньги в такую кладовую.

8. Чем выше – тем лучше

Чаще всего подземные паркинги делаются многоуровневыми, и по мере возможности рекомендуется выбирать верхний этаж. Если гидроизоляция выполнена не совсем качественно, то даже в современных проектах, созданных несколько лет назад, не исключается возможность подтапливания нижнего этажа паркинга.

9. Меньше колонн

Дополнительным препятствием, требующим особой аккуратности и внимания, могут оказаться несущие колонны. Пусть эти колонны не станут большой проблемой для опытных автовладельцев, для тех водителей, которые только недавно сели за руль, они могут стать причиной вмятин и царапин на машине, не учитывая расшатанных нервов. По этой причине стоит изучить план парковки, и исключить для себя места, ограниченные такими конструкциями. В настоящее время набирают обороты проекты паркингов с несущими колоннами только по периметру здания, что гарантирует больше удобства для владельцев автомобилей, а также, выгоду застройщиков, по той причине, что он может сделать на 15% больше парковочных мест, или же занять меньше земли под паркинг. Помимо этого в паркингах из металлокаркса применяются легкие фундаменты, что позволяет строиться на местности со слабыми грунтами.

10. Одно место – две машины

Семьям, в которых имеется более одной машины не обязательно приобретать два места для парковки. У «семейных» зависимых машино-мест, которые паркуются друг за другом довольно привлекательная стоимость. Она оказывается ниже двух обычных машино-мест на 20-40%. Однако, это может создать неудобство, так как для выезда потребуется убрать одну из машин, закрывающих проезд. Как правило, такие парковки пользуются спросом в семьях, в которых у всех ее членов разные графики, и им не приходятся постоянно переставлять свои автомобили.

Помимо «зависимой» парковки существует еще klaus-система, она позволяет размещать машины друг над другом на одной парковке, но следует заметить, что установка подъемного механизм для такого варианта обойдется примерно в 300-500 тыс. рублей. И прежде, чем решиться на данную систему, нужно уточнить высоту потолков, которая должна быть не менее 4 метров. Нужно убедиться в отсутствии посторонних коммуникаций, которые могут помешать установке подъемника.

Итак, учитывая все затраты на парковочные места, выбору парковки стоит уделять не меньше внимания, чем покупке квартиры.

Архив статей
Новостройки по стоимости
Год сдачи домов
По цене квартир
Спецпредложения
Новостройки Краснодара от СпецСтройКубань
Жилые комплексы от надежного застройщика Краснодара
Список всех 2 комн. квартир от СпецСтройКубань
Список двухкомнатных квартир во всех новостройках от застройщика СпецСтройКубань в Краснодаре
Статьи о новостройках